Главная » 2011 » Ноябрь » 16 » Домашнее задание для 9 класса
21:26
Домашнее задание для 9 класса

1.      Расставьте недостающие  буквы и знаки препинания.

2.      Исправьте орфографические ошибки и выпишите все исправленные слова.

3.      Запишите тезисный план текста.

4.      Найдите все сложные предложения, в которых простые соединены союзом и (их 6). Все ли эти предложения сложносочиненные? В каждом ли из них вы поставили запятую перед союзом и?

5.      Обведите рамкой все вводные слова и вводные предложения.

6.      Сколько способов цитирования использовано в тексте? Не ошибитесь в определении границ первой цитаты. Почему последнюю цитату нельзя было начать раньше («...бегу, не оглянусь, пойду...»)?

Собственно сюжет план как тогда говорили Горя от _ма не сложен. Лучше всех его пере_казал сам Грибоедов в письме к Катенину: Девушка сама не глупая предпоч_тает дурака умному человеку... и этот человек разумеется в противуречии с обществом его окружающим... Кто то со злости выдумал об нем что он сум_шедший н_ кто не поверил и все повторяют... он ей и всем наплевал в глаза и был таков. Ферзь то же разоч_ров_на на счет своего сахара медовича т.е. героиня разоч_ровалась в дураке.

И тем н_ менее плана Горя от _ма почти н_ кто из современ_ков не понял. Пье_а на столько не соответствовала привычным представлениям о к_медии что даже Пушкин увидел в этом не достаток а не новаторство.

Прежде всего читатели привыкли к правилу трех единств. В Горе от _ма соблюден_ единств_ времени и места но главное – единство дейст-вия – не просматрива_ся. Даже в _рибоедовском изложени_ видны по крайней мере две сюжетные линии во первых любовный треугольник во вторых история противостояния героя и целого общества котор_ завершается сплетней о су-м_шествии. Эти линии связ_ны ведь сплетню пустил н_ кто иной как Софья. И все таки сюжет явно «раздво_н».
Сомнительно было и то в праве ли пье_а называ_ся к_медией. Конечно в Горе от _ма не мало смешных реплик и забавно обрисова_ы многие действующие лица. Но для настоящей к_медии этого мало. К_мичен должен быть сам сюжет какое то недоразумение которое в финале улаживае_ся. К тому же по литературным представлениям _рибоедовского времени положительные герои в итоге хитроумных проделок как правило выигрывают а отр_цательные остаю_ся в дураках.
В Горе от _ма как замет_ли литературоведы все очень похоже и все не так. В смешном положени_ оказывае_ся им_но Ча_кий он н_ как н_ может поверить что Софья действительно любит бе_слове_ного Молчалина. Но автор с читателем совсем не сме_тся а груст_т и сочу_тву_т герою который в финале бежит искать по свету где оск_рбле_ому есть чувству уголок... Софья же уб_ждае_ся что Молчалин ее н_ когда не любил и это то же др_матическая а не к_мическая ситуация. Смеш_н правда в финале Фамусов в доме которого раз_грался ск_ндал. Но если судить по плану Фамусов персонаж второстепенный. Выигравших в итоге нет да н_ кто и н_ стр_мился к выигр_шу. Смея_ся то же н_ над кем.

(По Н.Зубкову)

Просмотров: 411 | Добавил: Tukka | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]