21:26 Домашнее задание для 9 класса | |
1. Расставьте недостающие буквы и знаки препинания. 2. Исправьте орфографические ошибки и выпишите все исправленные слова. 3. Запишите тезисный план текста. 4. Найдите все сложные предложения, в которых простые соединены союзом и (их 6). Все ли эти предложения сложносочиненные? В каждом ли из них вы поставили запятую перед союзом и? 5. Обведите рамкой все вводные слова и вводные предложения. 6. Сколько способов цитирования использовано в тексте? Не ошибитесь в определении границ первой цитаты. Почему последнюю цитату нельзя было начать раньше («...бегу, не оглянусь, пойду...»)? Собственно сюжет план как тогда говорили Горя от _ма не сложен. Лучше всех его пере_казал сам Грибоедов в письме к Катенину: Девушка сама не глупая предпоч_тает дурака умному человеку... и этот человек разумеется в противуречии с обществом его окружающим... Кто то со злости выдумал об нем что он сум_шедший н_ кто не поверил и все повторяют... он ей и всем наплевал в глаза и был таков. Ферзь то же разоч_ров_на на счет своего сахара медовича т.е. героиня разоч_ровалась в дураке. И тем н_ менее плана Горя от _ма почти н_ кто из современ_ков не понял. Пье_а на столько не соответствовала привычным представлениям о к_медии что даже Пушкин увидел в этом не достаток а не новаторство. Прежде всего читатели привыкли к
правилу трех единств. В Горе от _ма соблюден_ единств_ времени и места но
главное – единство дейст-вия – не просматрива_ся. Даже в _рибоедовском
изложени_ видны по крайней мере две сюжетные линии во первых любовный
треугольник во вторых история противостояния героя и целого общества котор_
завершается сплетней о су-м_шествии. Эти линии связ_ны ведь сплетню пустил н_
кто иной как Софья. И все таки сюжет явно «раздво_н». (По Н.Зубкову) | |
|
Всего комментариев: 0 | |